Немного о Кровостоке
Группа «Кровосток», если говорить их же языком, «ни х… не детское питание». На вопрос, с чем можно сравнить восемь треков, объединенных в дебютный альбом проекта «Река крови», голос «Кровостока» Шило отвечает просто и ясно: «С ударом топора в спину». На обложке самопальной пластинки — предупреждение: «Не рекомендуется для прослушивания лицами, не достигшими 18 лет»; редкий случай, когда это чистая правда. Хип-хоп, в том числе и русскоязычный, и до сего дня изобиловал околокриминальными речитативами, в которых вещи назывались своими неподцензурными именами, но в данном случае брутальность целенаправленно выведена за все возможные рамки. Истории про наезды, стрелки и разводы лохов присутствуют в репертуаре едва ли не каждого местного гангста-рэпера, но в данном случае несчастных лохов уже не разводят даже, а конкретно, с двух рук, мочат. Лирические, если можно так сказать, персонажи «Реки крови» напропалую дробят коленные чашечки, отпиливают головы, стреляют в упор. А в свободное от зверств время обволакивают бронхи жирным густым дымом и отрываются «в раскрепощенном сексе без права на отказ». И рассказывают об этом наждачно-шершавым, не признающим отточий языком — таким, что уши вянут и скукоживаются.
Интервью из журнала Rolling Stone
В 2002 Дима "Фельдман", Антон "Шило" и Сергей "Полутруп" из "Кровостока" во время беседы навязчиво поигрывают пистолетом и вообще всячески пытаются убедить в собственной серьезности и закрытости: "Чем до "Кровостока" занимались? Это секретная информация, и лучше об этом никому не знать. Сколько концертов мы уже дали? Это уже абсолютно секретная информация. Собираемся ли читать о президенте Путине? Без комментариев". Обязанности Антон "Шило": "Мы все вместе являемся разработчиками "Кровостока" как проекта. И я, и Дима "Фельдман" занимаемся текстами, а Сергей "Полутруп" сочиняет музыку. Тексты читаю я".
Название
Дима "Фельдман": "Название нашей группы придумали мы вместе, потому что хотели всех напугать. А чем сильнее все напугаются - тем лучше для нас. Что "Кровосток" означает для нас - большой секрет, а что до остальных - то каждый понимает в меру своей испорченности.
Гангста-рэп
Дима "Фельдман": "Мы и есть настоящий гангста-рэп. Впрочем, это вы музыкальный журнал и должны заниматься классификацией". Антон "Шило": "Нам абсолютно все равно, чем мы занимаемся. Могли бы и блэк-метал играть. Но у нас нет угарного металлического гитариста и о*уенного двух-бочкового барабанщика в компании!" Популярность
Дима "Фельдман":
"Мы уже известны достаточно большому количеству людей, и хотим мы, что бы нас знал узкий круг людей, или не хотим - дело свершившееся, нас уже знают многие". Антон "Шило": "И некоторые бандиты нас слушают, почему нет?"
Дискография:
Река крови-2006г
Сквозное-2006г
Рецензия на второй альбом "сквозное"
Герои текстов Фельдмана стали еще круче, "предельно независимыми", как Саха "на Ауди ТТ" из заглавного трека "Хочешь". Слушать Шило от этого стало только любопытнее - что же еще могли придумать эти мерзопакостники? Из затейливого придумали они исповедь простого каннибала ("Людоед"), песню обладателя выдающегося пениса ("Мой ствол") и рассказ о разноообразных женщинах и их пристрастиях в сексе ("Нина Карина"). В общем, как и у Бабеля, их материал - "кровь, слезы, сперма". Всего и помногу. Песни их ощутимы и явственны, будто слеплены из пластилина, настолько выпуклы слова.
Но главный персонаж так и остался самым интересным - ленивый беспредельщик, живущий по своим прихотям. Именно он привлекает публику, которая бесконечно далека от секса со школьницами, выстрелов в голову от бедра и дорожек кокаина на зеркальном столике. Тем же, кто имеет непосредственное отношение к таким забавам, вряд ли будет так интересно. У музыкальной же составляющей появилось настроение, отсутствием которого грешили "Реки крови". Хорошая студия, новое оборудование, уверенность в завтрашнем дне – все сработало так, что теперь интересно слушать не только тексты.
Как и раньше, афористичность Кровостока – запредельная. "Без ганджубасика живут в пруду тупые карасики", "четыре здоровых мента мнут две кавказские ксивы", "а х.ли мне Вача? Я этого Вачу от говна не отличаю", "музыка умнее радиостанций", "каждый
имеет свою аллергию: кто на молитву, а кто на оргию", "Путин – трутень на сером костюме" и поверьте, таких перлов еще несколько десятков, скоро услышите из уст "офисных крыс". Любимый прием Фельдмана – парадоксальные сравнения/перечисления нагромождаются друг на друга в каждом втором треке и, скажем, "Сдохнуть" в этом ряду наиболее слабый.
Второй "Биографии", в свое время бывшей причиной шумихи вокруг Кровостока, на "Сквозном" нет, но есть великоепная "Сдавать говно" в духе "что вижу, том и пою", жесткая и программная "Приоритеты", развратная "Нина Карина". Самое важное оставлено напоследок – "Синее небо". Набросанная резкими мазками картина, невероятная по силе своей убедительности. После таких песен, впечатлительная молодежь, которая переборола в себе желание стать бандитом после "Бумера", сдается окончательно.
По всем правилам концептуализма, Кровосток не должен был выпускать второй альбом, но игра в войну с шоу-бизнесом продолжается. Пока 2:0 в пользу Шила, Фельдмана и Полутрупа. И второе ранение – сквозное.
Руслан Муннибаев rap.ru
Фото (щелкаем-увеличивается:):
Комикс по песне кровостока "биография" (опять таки щелкаем;):