Приветствую Вас Залетный | RSS                              Главная         Выход Пятница, 25.10.2024, 04:23
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TribaL  
U.K. hip-hop
fanat_ftm Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:31 | Сообщение # 1
Активный
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Вне форума
в этой теме буду выкладывать U.K. hip-hop, по нашему британский рэп)
короче, продвигайтесь чуваки wink

Добавлено (14.01.2008, 21:24)
---------------------------------------------
первой группой на пути hip-hop продвижения будут the streets. smile

Автора, идеолога и единственного участника проекта The Streets зовут Майк Скиннер. Приехав в Лондон из затрапезного Бирмингема (местных жителей принято называть "брамми" за их замысловатый акцент; например название своего города они произносят как Браммиджем – отсюда и кличка), он взялся за дело с присущим большинству провинциалов рвением и оказался самым востребованным на сегодня британским рэппером. Для Англии он почти как 50 Cent, самый успешный – только в масштабе 1:43; все ж Туманный Альбион поменьше, чем Америка. Он напоминает ди-джея Groove (но без перманентной улыбки) или героев "Трэйнспоттинга". Ходит в обличии, более приличествующем футбольному хулигану – Lacoste, Fred Perry и прочий casual wear.

Его хит "Fit But You Know It" стал заглавной темой в саундтреке нашумевшего фильма "Фанаты" (в оригинале – "Football Factory"). Британской смурью веет от Майка Скиннера, но в той же мере и природным британским разгильдяйством. В трех словах, он пьянь, подонок и подлец – чем и симпатичен.

"Когда появился я, меня порой сравнивали с So Solid Crew", вспоминает сегодня этот 25-летний парень с глазами подростка о группировке из 30 МС, живущей по канонам "thug life". "Но это не правильно. На самом деле я единственный идущий таким путем".

Под "таким путем" рэппер из Северного Лондона понимает аутентичный рэп, соединивший в себе необычные речитативы, расхлябанное флоу и смешное британское произношение, лондонские пабы, стадионы и ночные клубы, "гиннесс" и экстази, тугие джангловые спирали и неформатный взгляд на хип-хоп клише: "You think I'm ghetto? Stop dreaming"

Как и большинство двадцатилетних, Скиннер рос, слушая аудиокассеты старшего брата: Run-DMC и Beastie Boys. В 17 лет он впервые услышал Wu-Tang Clan и понял, что хочет не только наблюдать за игрой, но и принимать в ней живое участие.

"Когда ты молод, ты копируешь тех, кого слушаешь и подражаешь американскому акценту. Но никто не примет вас всерьез, если вы звучите фальшиво". В общем, пришлось придумать что-то свое. Однако с американским рэпом он не на разных полюсах. Замените Шаолинь на Древний Рим, Стронг-Айленд на грязные лондонские пабы, а nigga на geezer – и у вас получится The Streets.

Еще подростком зарабатывая карманный нал в фаст-фуде Burger King и на бензоколонке, Скиннер конструирует домашнюю студию в родительском доме, оснащая ее оборудованием – по большей части ворованным. С 15 лет программируя биты, Майк вливается в ряды модной в те дни гараж-сцены. В 2000 году его первый успешный трек "Has It Come to This?" стал клубным хитом и возглавил двадцатку британских синглов. Увлечения хип-хопом наложили свой отпечаток, и в его треках зазвучали отголоски DJ Premier, Dr. Dre и прочих видных представителей американского продакшн-цеха. Тексты – "хроники пьяного города", истории нетрезвых похождений Скиннера и его верных geezers.

"Я часто рассказываю обычные истории, типа той, когда я и еще шестеро lads в прошлом году приехали в Нью-Йорк и нас выставили из трех баров подряд. Когда мы с парнями пьем пиво, иногда случаются неприятности. В общем один из них учинил махач. В Англии секьюры обычно не мешают парням развлекаться, но здесь всех вышвырнули вон. Понимаете, это было шикарное место, правильные люди, дорогие прически – а тут мы, пьяные, ржем…"

Скиннер знает, что он вряд ли покорит в Америке огромную аудиторию. Но, похоже его это не особо заботит.

"У американцев с танцевальной музыкой и рэйвом связаны негативные ассоциации. А у нас на протяжении последних пятнадцати лет именно это и называется уличной культурой. Я записал свой альбом в Англии и для англичан. И не представляю, что кто-то из американцев готов разбираться во всем этом. Они же чрезвычайно замкнутая нация, не высовывают носа дальше порога".

Однако, похоже он слегка лукавит. Его альбомы "Original Pirate Material" и "Grand Don't Come For Free" попали таки в американские чарты, о чем прочие английские рэпперы только мечтают. Лишь Dizzy Rascal, еще один авангардист гаражного хип-хопа, с альбомом "Boy In The Corner" повторял подобное. А еще, после издания "Original Pirate Material" в Штатах Скиннеру предлагали свое сотрудничество несколько настоящих зубров американского рэпа, среди которых были эксцентрики Outkast, крикливый комик Redman и последнее время неровно дышащий в сторону английской хип-хоп-сцены Nas. Однако на втором альбоме Скиннер обошелся своими силами. Может быть с американскими звездами продажи и оказались бы выше, зато самобытность продукта могла пострадать.

Сегодня лидер The Streets имеет контракт с мейджором, открыл собственный лейбл The Beats, на котором намерен издавать единомышленников, продолжает хулиганить и сподвигать на это друзей – например вместе с другом, андеграундным ди-джеем из Лондона они сделали ремикс на "Dry Your Eyes", в котором высмеяли не забившего важный пенальти Девида Бекхема.

А не столь давно его новое видео "Blinded by the light" было снято с эфира из-за неполиткорректного содержания. Клип демонстрирует свадебную вечеринку. Майк Скиннер предстает там в амплуа активно бухающего и принимающего наркотики негодяя, в то время как его приятель снимает на мобил телку, делающую ему оральный секс. А какая свадьба без драки? Даже после чопорной британской, герой Скиннера все-таки оказывается лежащим в кровавой лужице. Короче, чистой воды "Smack My Bitch Up". Общедоступные телеканалы не решились поставить в эфир такой клип, зато спутниковые активно крутят его по ночам.

На домашней страничке The Streets Майк с ребяческим энтузиазмом делится подробностями подписания контракта его лейблом The Beats с молодыми талантами Mitchell Brothers. "Разумеется встретились в пабе. Пару недель спустя наши юристы стали звонить и спрашивать, где же подписанный контракт. Да какого хрена – мы же были в пабе и пили одну за другой..."

А вот сотрудничать с попсой он категорически не желает. Все на том же сайте Скиннер рассказывает, как он "отчислил на болт из пельменной" восходящую звезду евро-попа Наташу Бедингфилд (этакий европейский вариант Pink), которая возжелала, чтобы он записал для нее трек. "Да она же похожа на лошадь", мотивирует свой отказ Майк.
взято с lastfm.ru


видео:

http://ru.youtube.com/watch?v=HYl6tLpF6TM
http://ru.youtube.com/watch?v=NHOf3s70w-c

Добавлено (18.01.2008, 21:31)
---------------------------------------------
следующая тема Audio Bullys

Audio Bullys – это британские электронщики Саймон Франкс (Simon Franks) и Том Динсдейл (Tom Dinsdale). В 2005 году их супер-хит “Shot You Down” произвел настоящий фурор, добравшись до третьей позиции в UK chart. В этом треке парни использовали семплы из песни Nancy Sinatra "Bang Bang (My Baby Shot Me Down)”, которую многие узнали после того, как она вошла в саундтрек к тарантиновскому «Убить Билла» (“Kill Bill”). Танцевальный хит “Shot You Down” был выбран в качестве заглавной композиции во время телевизионной трансляции грандиозного показа коллекции нижнего белья Victoria's Secret Fashion Show 2005 на американском канале CBS. В этом показе принимали участие модели Тара Бэнкс (Tyra Banks) и Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell). На счету Audio Bullys немало и других не менее ярких и энергичных работ, например – популярный трек "This Road", созданный совместно с Suggs of Madness.


видео:
http://ru.youtube.com/watch?v=w_HJesr6kT0
http://ru.youtube.com/watch?v=lu4rUYI5N7U


#бал я подпись

Сообщение отредактировал fanat_ftm - Пятница, 18.01.2008, 21:48
 
TribaL Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:06 | Сообщение # 2
МС
Группа: Админ
Сообщений: 1209
Статус: Вне форума
Один на Тимберлэйка похож...А у другого челка, даже нечего сказать! Ты мне кидал ихний hip-hop я не в восторге...Но...

Глупости это все
РЭП какой-то мать его...
Черти как
Это долбанное YO
И для чего все это?
Для чего?
Стержень оставляет за собой
Все новые куплеты...
 
fanat_ftm Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:45 | Сообщение # 3
Активный
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Вне форума
ну, типо интересен этот бритиш хоп, потому что он какойто обособленный, необычный. В России всетаки взят за образец рэппер-ганста из америки и штанцы широкие и весь такой реальный пацан smile
а онгличане суки в другом потоке и скажем шмотки другие и понятия smile


#бал я подпись
 
TribaL Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:59 | Сообщение # 4
МС
Группа: Админ
Сообщений: 1209
Статус: Вне форума
Короче они - не реальные пацаны!

Глупости это все
РЭП какой-то мать его...
Черти как
Это долбанное YO
И для чего все это?
Для чего?
Стержень оставляет за собой
Все новые куплеты...
 
fanat_ftm Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:02 | Сообщение # 5
Активный
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Вне форума
Quote (TribaL)
Короче они - не реальные пацаны!

smile smile smile ну давай, дерзкий, иди погутарь с разъяренными футбольными фанами и прочими любителями брит рэпа wink


#бал я подпись
 
AdeL Дата: Понедельник, 21.01.2008, 22:41 | Сообщение # 6
Родной
Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Статус: Вне форума
Quote (fanat_ftm)
ну давай, дерзкий, иди погутарь с разъяренными футбольными фанами и прочими любителями брит рэпа

Улыбнул...)


Рэп без разногласий и диссов!!!!
Да что мы не осилим???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

FTM © 2024